Каков срок гарантии на ваши кресла?

По закону − 18 мес. со дня продажи, при выполнении правил доставки, хранения, ухода и эксплуатации, а также при соблюдении инструкции по сборке.

У меня произошел гарантийный случай, каковы мои действия?

Прежде всего, Вам нужно позвонить нам по телефону и назвать причину поломки. Если возможен самостоятельный ремонт (мелкий), запчасти можно получить в офисе. Гарантийный ремонт производится сразу при доставке на производство. Выезд мастера на дом платный − 500 рублей.

Вы продаете сиденья и спинки от кресел. Можно ли купить цветные?

У нас собственное производство, необходимые материалы в наличии, поэтому мы можем предложить изделия любых цветов и установить любые комплектующие.

Вы занимаетесь ремонтом кресел?

По понедельникам работа выполняется абсолютно БЕСПЛАТНО (на территории фирмы). Вы платите только за детали, подлежащие замене. Стоимость работ на дому складывается из следующих составляющих: выезд мастера – 500 рублей, ремонтные работы – 600 рублей плюс стоимость запчастей.

Как быстро выполняется заказ?

Как правило, в течение суток, поскольку кресла имеют простую конструкцию. Большинство узлов и деталей − взаимозаменяемые. Ремонт мебели часто проводится на дому, везти её в мастерскую не обязательно. Исключение − случаи серьезной поломки.

Можно ли поставить механизм качания вместо пиастры?

Да, можно. Через переходник либо после частичной разборки кресла. При необходимости все работы выполнит наш мастер.

В течение какого периода я могу вернуть покупку без объяснения причин?

Возврат производится в течение 15 суток (14, не считая дня покупки). При этом важно, чтобы товар не использовался, его вид, потребительские свойства были сохранены. Покупатель должен предъявить паспорт и товарный или кассовый чек.